Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Легко ли живётся в наше время РОМАНТИКАМ?

Irene Высший разум (116698), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
сложно. очень. романтизм во мне мрёт с каждой секундой... .

мечта

Уютный дом на берегу реки:
один этаж, мансарда,
три окна;
тропинка, залита закатом,
а за ними - лес сосновый;
облака,
тревожно суетясь, спешат куда-то.
Мы с тобой,
вдыхая свежий запах ночи,
стоим одни,
обнявшись,
молча,
следим за этой красотой,
от теплоты друг друга чувствуя покой.

Из облаков уже виднеется луна,
и лампа в доме вторит ей притихшим светом,
и твои губы, пахнущие летом,
легко касаются поверхности лица.
И наши руки, так застенчиво ласкаясь,
как два щенка,
скучавшие весь день,
зовут домой своих романтиков-хозяев.

Прикрыв входную дверь,
заходим в дом.
А дома,
будто бы огонь камина,
трещит паркет.
Бросая на пол старые жилетки,
пропахшие костром,
почти крадучась,
словно кошечка с котом,
и нежно теребя друг другу спинки,
идем к кушетке,
я и ты - вдвоем.

Взглянув в твои зеленые глаза,
в их глубине желая раствориться,
я проведу по ним рукой, губами,
лишь слегка,
желая убедиться
в отсутствии во взгляде дна.
И заскользит по талии рука,
застынет на мгновенье.
Во взгляде взгляд, рот приоткрыт слегка,
прикосновенье,
и губ твоих неторопливое скольженье
по теплой коже. .

Счастье - вот оно,
оно не во плоти,
и не в глазах,
не в глади возбужденной кожи,
оно - в душе,
к ней разные лежат пути,
как я проник в тебя,
так ты в меня проникла тоже.

Уютный дом на берегу реки:
один этаж, мансарда,
три окна;
Мой дед уехал в город,
мне отдав ключи.
Я грею руки, сидя у костра,
и жду тебя…
Источник: моё
Остальные ответы
Chic candy Профи (714) 14 лет назад
Тяжело ведь мало романтиков осталось...
Леди Ника Оракул (78520) 14 лет назад
Нормально живется ))))))))
Легко )))))

Присмотрись... Я ни разу еще не видела стонущего и ноющего романтика... Костер их души греет...
Источник: БЛОНДИНКА!!! )))))))
Алексей Барыкин Просветленный (21826) 14 лет назад
Романтикам-инфантилам всегда живется плохо.
Вечно ноют что мало их осталось, свято веря что их инфантильность это очень хорошая и правильная жизненная позиция.

"Любимая, я достану для тебя звезду с неба! Но сегодня в гости не приду - на улице дождь... "
Тфу...
МОНА ЛИЗА Оракул (79708) 14 лет назад
Конечно, тяжело....Они мало кому нужны в нашем суматошном мире. А жаль....
КС Гуру (4690) 14 лет назад
Я романтик.Честно,очень тяжело.
Лилит Красникова Гуру (3982) 14 лет назад
Романтикам всегда легко, это прогматикам муторно
Саша Александров Просветленный (41663) 14 лет назад
бландинка молодец, правильно легко живется
Тимур Шамурадов Мастер (1688) 14 лет назад
Ромнатикам живется очень плохо, так как ту самую романтику надо постоянно чем-нибудь еще подкреплять)))
AvA Профи (952) 14 лет назад
Тяжело, они щас не популярны и в них не верят.
Источник: Личный опыт.
Simpka Мастер (2165) 14 лет назад
нелегко им живется... но все-таки они есть.. и окружают себя периодически романтикой..
__((("ЕжЫкА")))__ Профи (635) 14 лет назад
Я таких не встречала! И вообще предпочитаю весёлых экстрималов!
Саера Юсуфи Мыслитель (6805) 14 лет назад
романтикам всегда хорошо живется в своем романтическом мире.
Мак С Оракул (68028) 14 лет назад
неа, плохо. я сам романтик, писатель, а девушек интересует к сожалению не моя душа и творчество а то сколько я зарабатываю, кем буду и могу ли дать в долг, очень мелкие запросы, тьфу на них всех противно, потому я предпочитаю быть один
валерий иванов Мыслитель (9395) 14 лет назад
Наверно не очень, раз они ушли в подполье!!!
Пользователь удален Знаток (321) 14 лет назад
Нормально живется:) Только их бы побольше...
George K Гуру (3702) 14 лет назад
Если романтика в человеке обрастёт защитной щетиной из цинизма, а сама останется глубоко внутри ждать лучших времён, чтоб выйти наружу, когда будет такая возможность - то жить можно.
Но, к сожалению, часто получается, что либо романтик остаётся беззащитным и несчастным, либо цинизм в нём полностью съедает романтику.
Chef Мастер (2287) 14 лет назад
думаю... не знаю, сами решайте сложно или нет, но они везде вият красоту, а многие их не понимают....