
Стоит ли показывать свою ревность?

Оленька Просветленный (23068), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Be Free~ Мыслитель (5506) 14 лет назад
Частично и своевременно
Остальные ответы
Zeniulia Гуру (4341) 14 лет назад
Net, nikogda. I daze ne dumaj:) ja vot ne pokazyvaju, a parni tak ot etogo besiatca :)
Пользователь удален Мастер (2275) 14 лет назад
в меру конечно. Это льстит любому
таня хотулева Мудрец (17259) 14 лет назад
Вообще не стоит, но я не могу!!! Так и прёт она из меня)))
Тема Петрович Знаток (455) 14 лет назад
Нет она пагубно влияет на отношение с тем кого ревнуешь (лучше подержать в себе а потом или в лес все выкричать или на баскетбольную площадку все выиграть)
Ириша Просветленный (32836) 14 лет назад
ну может е вызывают именно для твоей реакции. тогда стоит. может только так человек поймет, что небезразличек, что ты все видишь, что тебе важно, что происходит вокруг вас