Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем же он думает?

Пользователь удален Просветленный (25002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mama_berezulka Мыслитель (7812) 14 лет назад
Последний бой он трудный самый. А я домой в Россию хочу, я так давно не видел маму.
Остальные ответы
Виалилия!!! Мастер (1381) 14 лет назад
я выиграю или нет? или я успокойся? уже нервы терпались!
maria fomina Профи (999) 14 лет назад
о том что держит в руках...! (и за щекой)
Jumbo Гуру (4265) 14 лет назад
О победе, как и другие участники соревнований. Хотите Вы этого или нет.
Наталочка Мастер (2417) 14 лет назад
Куда бежать, сначало в тулет, а потом к финишу или наоборот.
beneriz Мастер (1152) 14 лет назад
Устал мальчишка. За игрой наблюдает. И уж точно не думает о том, как выглядит.