Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот почему так? :( Почему люди такие мстительные и злые? См.

Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102818), закрыт 14 лет назад
никогда раньше на этом проекте никого не минусила, т. к. действительно не попадались вопросы, какие бы мне не нравились! Но вот сегодня первый раз (!!!) поставила "-" чел-у, который задал совершенно дурацкий вопрос, который, естесственно, мне не понравился, да и любому нормальному чел-у он бы не понравился.. . Ну и короче этот человек от всей своей злой души обминусил ВСЕ мои вопросы, какие бы я ни задала! ! Вы представляете? :(( Аж сердечко заплакало от обиды.. . Бывают же люди такие.... Простите, если что
Лучший ответ
Andrei Chernyshov Знаток (438) 14 лет назад
Не переживай, не всех гадов война побила, не плачь, хороших людей много, только сволочи чаще попадаются, оглянись вокруг, тебя многие поддержат.
Остальные ответы
Дуня Ромашка Гуру (4526) 14 лет назад
Интересно если я его обзаву,он тоже мне все минусы на вопросы поставит??
Алексей Корытин Ученик (137) 14 лет назад
не переживай это не главное в нашей жизни
Сын Сварога Мудрец (11604) 14 лет назад
не расстраивайся свололчей много
и если из-а каждого гада расстраиаться нервов на всех не хватит