Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

RLS,а чего ты меня замуж выдаешь?Я не хочу пока.

Лена Неалёна Мыслитель (8239), закрыт 14 лет назад
А сцуки-модераторы, взяли и удалили вопрос, а он вв тему.
Лучший ответ
_RLS™ 23rus Оракул (71749) 14 лет назад
на свадьбе хоттца погулять...:-)))
Источник: а вы уже кран башенный чините вместе...:-)))
Остальные ответы
Mademoiselle Maria Мыслитель (9018) 14 лет назад
да ваще....ээээ,куда замуж????мы тя не отдадим:)))))))))))
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 14 лет назад
во во и не торопись. нечего там делать!
Источник: жизненный опыт))