Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ушла моя любовь даже не попрощявшись, как мне теперь заснуть не пожелав ей сладких снов)) ) хнык, хнык я плачу)))

Царь Гвидон Оракул (58675), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54926) 14 лет назад
солнышко у меня комп просто завис и не могла написать, перезагрузила его не растраивайся я тут)))) чмок чмок чмок))))
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 14 лет назад
да ладно чего плакать то)))
напиши смску)))))
Чмась))))
Источник: Приветик)))))
АЛЁНКА))) Гений (57609) 14 лет назад
тааааааааааааааааааак щаааааааааааааа номер пробьем:)))))))))))))))))))) )
ржуууууууууууууу
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 14 лет назад
набери на телефоне пять заветных циферок.. ))))
или скока-нить букововок..
а лучше позвони...
накрайняк сама поймет, что ты хотел это сделать! )))
Пользователь удален Гуру (4209) 14 лет назад
котенок не плачь, я рядышком...ведь лучшая подруга не помешает))