
Заиппали, зацените тагда и миня

Иванов Иван Оракул (51988), закрыт 14 лет назад


Боян канешна, но заиппли фсе эти темы-ацынити миня нах
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
и меня...зацени... если увидишь ))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (49211) 14 лет назад
Класс! Как раз Челентано так советовал!
игорь медведев Мастер (1104) 14 лет назад
Наконец-то увидел зеллёного человечка!
бумако мамбуто Просветленный (31418) 14 лет назад
ты таво -снимай его хотябы на ночь
Сергей Власов Оракул (79542) 14 лет назад
К юбилею ответов готов. Еще надо гандоны, резиновый кастюм и жестяной поднос в штаны на жопу .