Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я щас увидел, как Зверев с Моисеевым идут с пивбара! Мож мне третим? А?

Inner Self Мудрец (14541), закрыт 14 лет назад
Нахаляву попить !
Лучший ответ
Александра Ненарокова Мудрец (10444) 14 лет назад
Сначала ты попьешь с ними нахаляву, а потом они попросят тебя об услугах другого рода и тоже (это будет для тебя самое обидное) нахаляву...
Тебе зачем это?
Иди лучше постучи! Ведь ты великий ударник...
Остальные ответы
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81546) 14 лет назад
Я думаю можно,но думаю не стоит!