Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему государство провозгласившее террор, не признает других террористов?

Саша Александров Просветленный (41663), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
нет не про Америку
Лучший ответ
Алексей Шорников Просветленный (23756) 14 лет назад
Оно только на терроре и может существовать. Я про "Хазарию".
Остальные ответы
Андрей Профи (504) 14 лет назад
конкуренция везде. даже у террористов
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
потому что конкуренции боятся
Пользователь удален Знаток (340) 14 лет назад
Это про Америку? Если "да", то она давно никого не признаёт
Леди Ника Оракул (78520) 14 лет назад
Террористы в принципе - трусы и слабаки...
Нахрапом берут, и сильных боятся....
Источник: БЛОНДИНКА!!! )))))))