Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого впечатлил фильм "Девушка, небо,самолет?

Макс Мара Мастер (1043), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Таni Ученик (190) 15 лет назад
Фильм СУПЕР! Рената неординарная личность, и помоему высоко духовная! Обожаю!!
Остальные ответы
Татьяна Анатольевна Гуру (3712) 15 лет назад
Меня...

Как, впрочем, и все фильмы с Литвиновой!
Алена Знаток (441) 15 лет назад
неудачная реминисценция старого фильма
Cameratravel.ru Знаток (413) 15 лет назад
соглашусь с Алена. оригинал гораздо сильнее будет. Доронина гениальна.
N Гуру (3008) 15 лет назад
ооооооооооооооооооооооооооооооооооочень понравился.спокойно,душевно,как на другой планете
елена радомская Ученик (162) 15 лет назад
очень понравился, класс!!!
смотрела раз пять, наверное.