
Может быть, кто-нибудь знает, что это такое?

Людмила Мастер (1598), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (25557) 14 лет назад
А без носочков, видать, показать нечего...))))))))))
Остальные ответы
Ларри Клякса Просветленный (25721) 14 лет назад
прощание с холостым..))))
Источник: мальчишник
Виталий С Мыслитель (9528) 14 лет назад
Нас на свете семь орлов и всех как у ослов, ничего не помогает кроме ношеных носков!
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
Средства защиты многоразового использования. КПД - 7%.
Арсений Князев Гуру (3468) 14 лет назад
Детский юмор, если так можно его назвать)