
Я жениться хочу. Есть среди ДАМ, те кто верят во всё самое хорошее в любви?

Антон Мудрец (10489), закрыт 14 лет назад
Даже если бы девушка с ребёнком - я бы ребёнка своим сделал...
Лучший ответ
Ярослава Гуру (2671) 14 лет назад
есть среди НЕ ДАМ.. те, кто верят во все хорошее вообще
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (9023) 14 лет назад
вот я и за мужем и измену простила когда беременна была!потому что люблю зато теперь....все ЗАЕБ...СЬ люблю его а он мня и все эти измены глупость....
Пользователь удален Просветленный (49211) 14 лет назад
Место занято дорогой! Но если хочешь несколько палок кинуть то я иногда не отказываю если хорошо попросят!
Никто Мудрец (11920) 14 лет назад
нашел у кого спросить здесь!