Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

женщины всегда так долго одеваются ,чтоб потом так быстро раздеться....А мужчины одеваются быстро, но....))))))

КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24884), закрыт 14 лет назад
иногда не успевают раздеться ))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25002) 14 лет назад
ну у тебя фантазия?)))) просто супер))) , что быстрее убегать наверно)))
Остальные ответы
Professional Оракул (71714) 14 лет назад
Особенно часто забывают носки снимать!
Чеширский Кот Просветленный (42055) 14 лет назад
Часто животные чувства берут верх , хорошо хоть одежду не рвут ( на тебе )