Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое оно из себя, меньшее из Зол?

Пользователь удален Оракул (83734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SELF GOVERNING Оракул (62788) 14 лет назад
Привет. Большее зло всегда прячется за меньшим. Ахтунг!:)
Остальные ответы
°° Оракул (93928) 14 лет назад
Как шапка невидимка))) )

Гек! Привет!!!
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241991) 14 лет назад
Это они так, по приколу -- разные по размеру,
а говна в них одинаково много !
Пользователь удален Мастер (1312) 14 лет назад
То, что меньше пачкает руки и сердце.
Инна Петровна Мастер (1736) 14 лет назад
То которое на данный момент кажется меньшим
Агата Кристи Оракул (62001) 14 лет назад
ну как сказать....то которое выбирать не хочется пока не просчитаешь все причинно-следственные связи)))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (12794) 14 лет назад
Меньшее из Зол оно Выбираемое одно из двух)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Оно может показатся добром,посравнению со Злом большим....
Елена Высший разум (102483) 14 лет назад
Зло с меньшим удельным весом.
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
Он такое,что последсвия его будут наимение ощутимы)