Лудшая подруга уехала в Америку 5.мес назад, там встретила Кавказца, не работает, живет на его счет, ей 17.лет, учиться, работать не хочет. Мне 19.я встречаюсь с любимым 2.года. И тут мне она заявляет : ты променяла нашу дружбу на парня, у меня нет желание дальше общаться, это унизительно для меня. Но есть но она переспала когда то с 2.моими мальчиками, если мне нравился мальчик она сразу клеилась к нему и т. д . Я учусь в медицинском ун. и хочу свою карьеру продолжить в Австрии... а подруга говорит : да ты лошарик, какой из тебя врач, ты школу еле тенула.. . Сама по себе я тихая, не пью, не курю, на дискотеки не хожу, думаю о будущем. А у нее ветер в голове.
Есть не мало людей, которые считают, будто имеют право и даже обязаны ВСЕГДА И ВО ВСЁМ навязывать СВОЁ мнение и СВОИ взгляды, как единственно верные, каким-то конкретным людям. Они словно предугадывают момент своего разрушительного вмешательства и действуют в то время, когда у их "подопечных" могут произойти серьёзные изменения в жизни. Срочно и решительно порвите ВСЯКИЕ отношения с "этой подругой" и НИЧЕГО ей о себе НЕ рассказывайте больше. Умные люди НЕ делятся своими планами, чтобы у завистников меньше было возможностей им помешать (лошарик) . Нельзя выворачивать душу свою наизнанку перед уродами, даже если Вы от природы искренний человек, оставьте самое главное для себя как личный секрет. Ветер, даже в чужой голове, НЕ может быть попутным. В 17 лет у любого человека недостаёт жизненного опыта, чтобы в своей-то жизни разобраться, а указывать старшим в этом - от недостатка ума. Зависть и ненависть, которые гложут Вашу, надеюсь бывшую, подругу, заразны и для Вас - так позаботьтесь о СВОЁМ здоровье. Держите с ней максимальную дистанцию, хотя она вряд ли оставит Вас в покое. Ваш нынешний МЧ, по-моему, обязан знать от Вас об этой истории ...