Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек--хозяин своей судьбы?

kisuna Мудрец (11733), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1100) 15 лет назад
Я думаю, что нет. Часто велика роль СЛУЧАЯ. Преднаписанное тебе изменить удается очень немногим.
Остальные ответы
Iliya Isaev Ученик (188) 15 лет назад
Ну конечно, но той, которая у него уже прожита
Jubey Junior Профи (919) 15 лет назад
Все по воле Господа.
Злая Креветка Мастер (1715) 15 лет назад
В общем-то думаю, что да... Хотя многие так по-хозяйски распоряжаются своей судьбой, что сами себя загоняют в угол... Так что напрашиваются мысли о том, что лучше бы этими самыми судьбами распоряжался кто-то другой =)
Рыженькая волчица Мыслитель (5641) 15 лет назад
Да.Хочешь быть счасливым-будь им,может для этого и надо будет идти по трупам.
Анжелика Мастер (1283) 15 лет назад
Если бы! Какое имущество может быть у гостя?