Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда делаеш предложение нужно дарить кольцо обручальное, или можно подарить какое-то другое колечко?

Яковлев Максим Профи (655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Devinette Мастер (1937) 14 лет назад
Вообщето, когда делаешь предложение даришь красивое кольцо, но не в коем случае не обручальное, обручальное кольцо невеста должна увидеть только в загсе или в церкви, до брака видеть обручальное кольцо плохая примета, хотя я в них и не верю, просто говорю,что люди говорят, Удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28861) 14 лет назад
обручальное будешь дарить в загсе а сечас подороже выбирай с брюликом
Masha Мастер (1276) 14 лет назад
Можешь и другое!Как хочешь...обручальное всё-таки долго носить,можно его вместе выбрать!!!!
Олег Октябрёв Знаток (258) 14 лет назад
можеш подарить и просто серебренное кольцо, так даже павельно будет.
в древней русси так и делали.
Погано4ка Профи (883) 14 лет назад
обручальное одевают в ЗАГСе, а подарить можно просто красивое колечко, но обяязательно из драг. металла. Вот мне было бы приятно если бы мой парень подарил мне серебряное кольцо с топазом. Оч люблю этот камень. :)