Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в кефире алкоголь?

Tatyana Sergeevna Знаток (294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекса Гуру (2631) 14 лет назад
Кефир продукт брожения , алкоголь тоже
Остальные ответы
RG Знаток (432) 14 лет назад
пОсмотри на уп@ковке!!!!
Alenka Мыслитель (8043) 14 лет назад
По проценту содержания алкоголя ведро кефира - обычное, эмалированное - примерно равноценно стакану водки. Найти его в кефире можно на молекулярном уровне.
Пользователь удален Профи (693) 14 лет назад
в оборотах получается около 0,5%,короче не напьешься с кефира.
а иногда так хочется....
Наталья Ненашева Ученик (184) 14 лет назад
не в кефире а вжелудке после того как им запьешь