Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого какой Браузер?

Пользователь удален Мастер (1324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нарофома Просветленный (29607) 14 лет назад
Мозилла - бесплатный и функциональный!
Остальные ответы
20090114 Профи (537) 14 лет назад
А причем тут политика и культура? Opera, потому что быстрее эксплорера
3eRo Профи (644) 14 лет назад
У меня MyIE2, сам пользуюсь и остальным советую. Офигенная штука, затыкает за пояс и оперу и мозилу и всех остальных!
Алексей Смирнов Гуру (4343) 14 лет назад
у меня 2. осел - для онлайн-банкинга + мой осел. ну иногда им пользуюсь когда проблемы с кодировкой. для всего остального - только Опера 9.20. скорость, безопасность + непревзойденное удобство. правда косячок в старых версиях кнопки отключались клавишей G, в новой Shift+I - все таки нажимать 2 кнопки гораздо неудобнее. (

ой, есть еще всякие Netscape, Firefox, Maxton - говорят неплохие, пробовать не собираюсь ибо удовлетворен на 100%. ну а про браузер Мозилла - даже думать страшно, при таком то названии если он просто РАБОТАЕТ думаю это огромное достижение. честь и хвала тогда её разработчикам.