
вот скажите пожалуйста

Пользователь удален Мыслитель (5666), закрыт 14 лет назад
базара нет тут прикольно, ну все же надоедает, а до того момента пока не надоедает, что Вас все время манит сюда????
Лучший ответ
22 Мастер (1140) 14 лет назад
интересно мнение совершенно незнакомых людей, непредсказуемость и некая игра - приятно когда твой ответ нравится
Остальные ответы
man Мудрец (16787) 14 лет назад
хз....просто разгружаю мозг и глумлюсь...
Ярослава Гуру (2671) 14 лет назад
я сижу, работаю за компом.. переодически пишу сюда.. вот так
ольга симонова Мыслитель (5745) 14 лет назад
До чего люди еще додумаются
*Natashechka* Гуру (3815) 14 лет назад
прикольно тут.и время убиваю
Пользователь удален Просветленный (49211) 14 лет назад
Изучала то что можно назвать людьми! А теперь отрываюсь! Изучение прошло успешно
Евгений Трусов Знаток (322) 14 лет назад
а ты тогда какого ...сдесь делаеш?