Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в чем Вы сегодня будите спать???

_Леночка_ Оракул (54926), закрыт 14 лет назад
жара же как ни крути)))))
Лучший ответ
Lexxxtor Просветленный (20440) 14 лет назад
ни в чем. в костюме Адама))))))
Источник: жара же..;))))
Остальные ответы
Любимая Профи (950) 14 лет назад
а в чем мама родила!
Царь Гвидон Оракул (58675) 14 лет назад
ну в трусах,как обычно)))))))
Источник: я вообще редко когда голым сплю))))))))
O.HrenoV Гуру (4576) 14 лет назад
если успею раздеться до того как усну - то в трусах...
а если не успею - то в шортах и футболке )
Светлана Мудрец (12895) 14 лет назад
Видимо, в постели :), меня еще пускают туда :)))))))))
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12889) 14 лет назад
хиххиххиххи...не скажу...а то сбегутся)))))))))))))))))))