Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова Ваша реакция, когда она (он) говорит по телефону?

Twilight Гений (67753), закрыт 14 лет назад
долго и непонятно с кем
Лучший ответ
****я просто я**** Мудрец (12475) 14 лет назад
в начале нашей семейной жизни очень любила подслушивать с кем он говорит. Однажды услышала, что с женщиной. Такую истерику закатила! Чуть до развода не дошло. Вот уже прошло 8 лет. Мы до сих пор вместе, он так же меня любит, а с кем он там говорит по телефону мне на фиг не нужно!
Остальные ответы
Queridа Мудрец (10502) 14 лет назад
Такого не бывает, я всегда знаю с кем он болтает.
katka Гуру (2619) 14 лет назад
Я ему доверяю.
так что всё нормально.
если что-то интересует или непонятно, то можно просто спросить.
Алла Орлова Мыслитель (6303) 14 лет назад
Прислушиваюсь! Если сомневаюсь, когда закончит, спрошу, кто это? Далее - зависит от ответа...
RG Знаток (432) 14 лет назад
Нормальная! мы доверяем друг другу!