Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я наверно тупой малолетка сапляк, у каторго ебаный анархизм в галаве?

Пользователь удален Мыслитель (7077), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ыыыы
Лучший ответ
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34614) 14 лет назад
да каг Вы можыти таг гаваридь, майн либе Фюрир?!!!
Остальные ответы
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81546) 14 лет назад
Ну не стоит так о себе!
Источник: себя любить надо!
Павел Воронин Профи (816) 14 лет назад
может изменишь свою жизнь и в эмо пойдешь?
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
ну что же вы ребята? сначала надо найти корень зла, прежде чем обсирать человека и записывать его в эмы)
Рино Ученик (168) 14 лет назад
Мама анархия! Свободу народу!
Sonya Nikolaeva Мудрец (14687) 14 лет назад
Ну, не скажу, что Махно был сопляком....Жаль, только, что с целой планетой спорить бесполезно, на любые ,даже очень славные, идеи найдутся оппозиционеры...
Louie Louie Просветленный (26194) 14 лет назад
нет, ты пьяница, флудер и просто аморальный тип. любим не знаем почему
Деня Гуру (3261) 14 лет назад
А зачем в анархию подался? Прикид панков понравился? Нет брат, анархия это не только молодежное движение. Прочитай книгу Крэйг О'Хара "Философия панка - больше чем шум" и потом решай кто ты...