Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую песню вам хочется спеть сейчас?

Павел Воронин Профи (816), закрыт 7 лет назад
Мне например Animal i have become от Three days Grace
Лучший ответ
DarkClaw Профи (785) 14 лет назад
Агата Кристи - Два корабля... .
....
Правда рискую папу разбудить, что может плохо кончиться
Остальные ответы
Рино Ученик (168) 14 лет назад
Эпидемия Всадник из льда
Тихонова Екатерина Мастер (1845) 14 лет назад
...сердце бьётся на встречу это путь млечный это сон вечный...
little_punk Профи (749) 14 лет назад
песню пятницы....:я не спал пять лет и у меня под глазами мешки
я сам не видел, но мне так сказали....
"я солдат". она мне о многом напоминает просто...
Эдгар Ученик (232) 14 лет назад
и всё идёт по "плану"....
Манечка Знаток (395) 14 лет назад
А мне My Chemical Romance-Cancer! Странно как-то это....Или "Солдат" 5'nizza. просто сеогдня её пел мой знакомый, до сих пор сама хожу пою!
I.R.A. Мудрец (12827) 14 лет назад
And i-ia-ia-ia-й will always love you... Кстати, ГО тоже хорошо... И ПЯТНИЦА тоже классно...
ANTIK Профи (640) 14 лет назад
я бы сыграл бы трэк