Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русский национальный характер. по-вашему какими отличительными чертами он обладает? Что такого особенного в нем есть?

Андреева Юлия Мудрец (11267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Inna Guzenko Мудрец (10201) 14 лет назад
Задумываясь над этим вопросом многие защищали диссертации и писали книги. Это сложный и полемичный вопрос. Я считаю, что русский характер очень противоречив: например, открытость души - все чужие родные и дорогие и в то же время самый родной - враг, который желает зла; лень, но в то же время русский может пахать с утра до вечера за бесценок; веселый нрав - хоть до утра гуляй, а в то же время пессимизм до ужаса. Милосердие вперемежку с жестокостью, храбрость, но в то же время боязнь кардинальных перемен. Мне кажется, что русский человек ощущает в наше время какую-то неполноценность, хотя исторически русскому характеру это не свойственно, а наоборот. Отсюда и возникают противоречия.
Остальные ответы
Анатолий Мудрец (13970) 14 лет назад
русские друг друга ненавидят.готовы спалить соседа если он меньше их пьет
Галина Филянова Мудрец (10088) 14 лет назад
Отвага, открытость, терпеливость, наивность, щедрость.