Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы поссорились и знаете, что виноват ваш любимый человек. Будите ли делать сами первый шаг на примирение?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Porshe Carerra GT-2 Мастер (1949) 14 лет назад
если тебе дорог тот человек то я думаю ты сделаеш первый шаг....
Остальные ответы
Арина Элве Оракул (67079) 14 лет назад
именно так и делаю - первой шаг к примерению
ЭвРеДиКа Гуру (3782) 14 лет назад
Вы же умная, вот именно так и сделаете, а он оценит и сто раз извинится.
Andrei Chernyshov Знаток (438) 14 лет назад
Я никогда не делал первый шаг к примерению и как теперь жалею об этом. Когда я понял было уже поздно, не опаздайте на свой поезд.
Ася Профи (857) 14 лет назад
Если дорожу отношениями, то да.
Дуня Ромашка Гуру (4526) 14 лет назад
нет, потому что я женщина
Санёк Мудрец (12710) 14 лет назад
Дутся буду, пока не лопну ))))))))) шутка.
А дутся буду некоторое время, зависит от вины и способов её загладить.
И шаги к примирению тоже могу делать и первым и вторым всё зависит от ситуации ))
Мария Сёмина Мастер (2066) 14 лет назад
А потом он на голову сядет, ножки свесит, да еще и погонять будет... .
Нет, даже если очень хочется.