Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите, пожалуйста, рецепт классических щей хочу любимого порадовать!) ) и есть ли у вас какие-то свои секреты

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Аушева Гений (52498) 14 лет назад
вот рецептик !
ЩИ КЛАССИЧЕСКИЕ
Сварите бульон из 250 г мяса. Спассеруйте 40 г репчатого лука на сливочном масле, добавьте морковь (40 г) и белые коренья (20 г) , нарезанные соломкой, и слегка вместе протушите.

В кипящий бульон положите нашинкованную капусту (100 г) , картофель (100 г) , нарезанный кубиками, а также тушеные овощи и варите до готовности.

В конце варки заправьте щи мучной пассеровкой, солью и перцем по вкусу.

В готовые щи положите нарезанные дольками помидоры (40 г) , доведите до кипения.

Подайте щи со сметаной, кусочком мяса и зеленью.
Источник: очень вкусно! приятного аппетита
Остальные ответы
Наталья Ученик (232) 14 лет назад
Борщ нельзя накрывать крышкой пока не остынет (потеряет цвет)
Secret Искусственный Интеллект (899239) 14 лет назад
в щах главное - капустка,
она лечит и чистит организм, и важно - готовить щи с хорошим настроением,
подавать - с любовью
рецептов полон Инет, но я готовлю летние ТАК, как мама готовила,
стебли укропа и петрушки кладу целиком ( их отвар полезен)
картошку, капусту и морковь режу и шинкую, луковицу кладу целиком,
всё варю без соли, в конце добавляю зелень, прокипит - выключаю.
(так же варю свекольник - только добаляю нарезанную свекольную ботву
и натёртую свеколку) ,
подаю со сметаной и молодым чесночком... если грядка близко

а зимние щи варю на мясном бульоне, с лавровым листом и перцем,
Grillo Мастер (1485) 14 лет назад
Главный секрет: сейчас, когда капуста молодая, ее нужно закладывать в последнюю очередь. В противном случае она будет похожа на тряпку. Ни уму, ни сепдцу.
White Witch Мыслитель (5552) 14 лет назад
Очень вкусно на курином бульоне. Картошку лучше нарезать тонкой соломкой, морковь и лук обжарить на растительном масле. Зелень кладут перед подачей на стол.
А в кислые щи за пару минут до готовности советую добавить баночку лосося (если они варились без мяса) . Это что-то!