Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я потеряла ссылку фотошопа

Marina KlitschkO Гуру (2613), закрыт 14 лет назад
В мэил. ру знаю, есть страничка отдельная - фотошоп для начинающих.
Я ее найти не могу никак.
Помогите плиз.
Дополнен 14 лет назад
Вижу, нам никто не поможет:=(((((
Лучший ответ
Шалунья Мыслитель (5391) 14 лет назад
Выбирай которые нужны :
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

И научись пользоваться поисковиками ;-)
Остальные ответы
history_71 Гений (59033) 14 лет назад
ссылка на фотошоп
ruszone.net/2007/06/21/adobe_photoshop_10_cs3_extended_finalcreckrussik.html
globator.com/programs.shtml