
Серьезный вопрос

Пользователь удален Мастер (1518), закрыт 14 лет назад
Сейчас в головах и душах людей произошел переворот, и распутство - норма жизни. Как говаривал мой сослуживец в армии " Мне главное-не обломаться". А старшина про него говорил :"За увольнение мать родную продаст".
Когда утраченные ценности вернутся в наше общество?
Лучший ответ
Шизик Знаток (491) 14 лет назад
мне кажется тех времен уже невернуть! меня это самого огорчает :(
но, все таки, надо начать с себя! воспитывать будущее поколение!
п.с. надежда, на лучшее, умирает последней! :)
Остальные ответы
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 14 лет назад
реально взрослая тема
real man Гуру (3467) 14 лет назад
маленький секрет их никогда и небыло это миф.. просто сейчас об этом из за массовости инфы это болеее доступно
Никто Мудрец (11915) 14 лет назад
Знаешь что такое ПОДМЕНА всех понятий. - дьявольскаие штучк. а народ ведется
Пользователь удален Просветленный (49211) 14 лет назад
Пака не извидутся такие какты! Которые их не ценят