Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как я питаюсь!

Алексей Барыкин Просветленный (21826), закрыт 14 лет назад
В свете последних тем про модные одежды (http://otvet.mail.ru/question/7894199), тоже похвастаюсь.

Это все я ем. И не раз в неделю! А каждый день! Досыта!



Завидуете?
Дополнен 14 лет назад
А ещё я купил целый мешок семечек, вот...
Лучший ответ
Ледяная_вена Мастер (1970) 14 лет назад
Рада, что хоть у кого-то есть чувство юмора. Хах, 5 баллов. Насмешил.))))) Молодец!
Остальные ответы
daemon13 Гуру (3866) 14 лет назад
нет я раньще это тоже ел каждый день пока язву не заработал
F?ny Гуру (3574) 14 лет назад
ага. я вот НЕ завидую твоему желудку....
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
Слушай, а ты не тот больной, который всё время у девушек спрашивал про то, ходили ли они зимой без колготок или нет?
Пользователь удален Мыслитель (9117) 14 лет назад
О божеееее....Как ты еще себе печень не посадил?