Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто радуется, что олимпиада будет в Сочи?

Евгения Котелина Мастер (1211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
fors.under Знаток (272) 14 лет назад
Ну хоть не нуна так далеко ездить) ) и самое главно не придётся везти с сабой водку!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (693) 14 лет назад
я радуюсь!и что бы там не говорили, это здорова и приятно.
nataliyatm Оракул (69775) 14 лет назад
Блин!!Ми нус влепить хотела-ненавижу эти вопросы!!!
Сочи-полное г****!!!!
Источник: Зальцбург-вперёд!!!!Я за Австрию была...
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 14 лет назад
рада, но с ведром скепсиса
очень хорошо для спорта, национальной идеи, развития российского лазурного берега, спокойствия региона, обустройства города
но ведь опять все сделают через ж...пу, с героическими усилиями и "исчезнувшими" миллиардами!!!
Виктория Мастер (1758) 14 лет назад
Я очень болела за наших, что бы олимпиада была в Сочи. Потому что если бы не дали провести ее, то все что мы начали сами строить не достроили бы. И вообще это все положительные эмоции, они нужны.
Илья Гуру (2543) 14 лет назад
я радовался, перживал. До сих пор радуюсь. Не думаю в отличие от многих сколько денег разворуют и потратят на дело, всё равно не мне не пенсионерам не достанутся.
И сейчас думаю как и в качестве кого туда попасть.
У меня появилась ещё одна цель в жизни. поехать на олимпиаду!
Спасибо Сочи, Россия и олимпийский комитет!