Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О!Еще ссылочка про наших неутомимых эстонцев....

Котярыч Мыслитель (8926), закрыт 14 лет назад
Натовский генерал остался доволен Эстонией". 17 июля закончился официальный визит в Эстонию председателя военного комитета НАТО генерала Раймонда Эно. Визит проходил на фоне очередного обострения отношений альянса с Россией, вызванного указом президента Владимира Путина о приостановлении Россией действия Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). На совместной пресс-конференции Раймонда Эно и главкома Сил обороны Эстонии Антса Лаанеотса, состоявшейся на военно-морской базе в Минной гавани Таллина, было выражено сожаление в связи с действиями России. Лаанеотс посетовал, что теперь трудно будет узнавать, что происходит в российских военных частях, дислоцированных на границе с Эстонией, так как приостановление Россией действия договора означает отказ от взаимных инспекций. Но в основном предметом обсуждения двух генералов стали чисто военные вопросы. В частности, генерал Эно сообщил, что НАТО готова обеспечивать безопасность воздушного пространства Эстонии, по крайней мере, до 2018 года. Однако в альянсе надеются, что придет время, когда эту задачу смогут выполнять воздушные силы самих Прибалтийских стран. "Эстония, Латвия и Литва работают в том направлении, чтобы в определенный момент самим начать контролировать воздушное пространство", - со знанием дела заявил Эно. По оценке НАТО, такая возможность может появиться у Прибалтийских стран уже в 2011 году. Уже традиционной темой обсуждения, постоянно поднимающейся в ходе визитов натовских военных в Эстонию, стали военные миссии в Ираке и Афганистане. Эстония является одним из самых исполнительных членов альянса и направила своих военнослужащих в обе страны. Не осталась в стороне и весьма модная теперь тема кибератак. Генерала Эно свозили посмотреть Центр связи и инфосистем Сил обороны ЭР, который должен стать основой для создания образцового центра киберзащиты НАТО. На последней в ходе визита встрече - с министром обороны Эстонии Яаком Аавиксоо - представитель НАТО получил заверения эстонской стороны в том, что Эстония в ближайшее время увеличит расходы на оборонные нужды до 2% ВВП. ("МЭ Среда")
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (439835) 14 лет назад
Слишком длинная и скучная статья. Вопросы задавай!
Остальные ответы
Strelobit Мыслитель (6061) 14 лет назад
"Эстония является одним из самых исполнительных членов альянса и направила своих военнослужащих в обе страны. "

Ответственный мужик этот Ансип, почти как польские картофелины!
pthj Мудрец (10243) 14 лет назад
Крепят державу , крепят .Восколько же европейцам обойдутся эти планы