Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какое отчество у Деда Мороза???

Meffistoffel Мудрец (15211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леся Украинка Оракул (57272) 14 лет назад
На Руси у Деда Мороза было и имя и очество, Николай - как прообраз Св. Николая, отчество - Васильевич - так празднование Нового Года приходилось на Василия Великого (1 января по старому стилю)Его так и называли Дед Мороз Николай Васильевич. Мороз Иваныч - это языческий персонаж, злой и коварный (Иваныч - это от иванов не помнящих родства) в дальнейшем два эти персонажа в России слились в один от этого и путаница Дед Мороз Николай Васильевич и Дед Мороз Иваныч.
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899239) 14 лет назад
Мороз Иванович Сибирский-Антарктидов
Мойше Богуславский Мудрец (10389) 14 лет назад
Мороз Иваныч. Сказка так и называется.
tamarita Высший разум (117058) 14 лет назад
Конечно Иванович. А у Санта Клауса?