Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос назрел!

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81546), закрыт 14 лет назад
Вопрос касается творчества Торе Остби, гитариста Арк и Косепшн.
Если бы Торе решил возродить одну из этих групп, то какую по вашему мне нию стоило бы возродить?
Арк с Ланде или Консепшн с Роем? Ведь обе группы хороши!
Лучший ответ
* Мудрец (10235) 14 лет назад
Жестокий вопрос на самом деле!) ) Задевает за живое.. .Пусть я больше и люблю Conception, мне теперь уже все равно, какую группу ему стоило бы возродить, лишь бы Торе хоть где-нибудь играл! Я буду рада любому его проекту.. .Потому что он просто гений, и очень жаль, что его талант пропадает сейчас.. .
У него есть страничка на Майспейс, но она не особо обновляется: http://myspace.com/toreostby
Остальные ответы
Соловьёв Егор Мудрец (10574) 14 лет назад
нне слушал ни ту не другуйю....печально
Yuki Мыслитель (9392) 14 лет назад
У Консепшн слышала только 2 альбома,но оч понр.. Поэтому ее..Хотя и Арк оч-оч люблю..
Ina Fleed Мастер (1061) 14 лет назад
я вот за ARK, однозначно! Йорн - гений. Вот только не знаю, согласился бы он сам на такой реюнион...
Бапер-Адуванчиг Мудрец (15190) 14 лет назад
Арк с Ланде, хотя....нет, Арк с Ланде
Источник: ну ты, барин, задачи ставишь!
ex-философ Мудрец (13612) 14 лет назад
блин, ну ты в тупик поставил... ARC