Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

это не вопрос

Jura Kutsch Мыслитель (6284), закрыт 14 лет назад
..это информация для всех...мне рассказали знакомые их земляк адмирал умер после того как побывал на Курске сразу после его поднятия...он нахватался там радиации...знакомая видела его похороны...сказала круче чем у Ельцина...вот так инормация 100 процентная это одноклассник моей знакомой фамилию его забыл...
Дополнен 14 лет назад
эта информация не для пустышек типа ПУШКИНА
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (337133) 14 лет назад
А что ещё может быть на подводной лодке, вышедшей из строя?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6140) 14 лет назад
и что? хотя я адмиралу сочувствую, лучше бы свадьба, чем похороны