
Любите ли вы пюре Роллтон? (+)

Алексей Барыкин Просветленный (21826), закрыт 14 лет назад
В нем содержатся классные химические вкусовые добавки, красители и консерванты. Просто мечта юного химика! -
http://otvet.mail.ru/question/7902556/
Лучший ответ
Флокцинауцинхилипификация Профи (860) 14 лет назад
конечно, люблю, ведь именно оно придает моей коже такой нежный зелено-фиолетовый оттенок...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (729) 14 лет назад
Не больше чем непонятных дедов морозов.
Dj ZvoNar Мыслитель (7782) 14 лет назад
Сьел и покрылся всей Менделеевской таблицей нафиг ,но один плюс, за то можно быть ходячей энциклопедией по химическим элементам.}}}}Удачи есть лучше чё нить не отпечатывающее в организме свойства.]]
Фрай Знаток (272) 14 лет назад
та нее.. лучше доширак в нём химикалиеф нажористее...