Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем заключается смысл взаимоотношений между полами?

слава слава Профи (918), закрыт 14 лет назад
сижу и не дохожу
Лучший ответ
[Abbadon] Мастер (1622) 14 лет назад
Есть несколько причин: необъяснимо сильная любовь, меркантильность, продление рода, утоление похоти и т. д.
Остальные ответы
Katy Просветленный (25821) 14 лет назад
В продолжении рода и удовлетворении своих инстинктов )))))
Empty_Forest Мастер (1470) 14 лет назад
В плотской любви и хорошем самочувствии)
schwarymann Гуру (3383) 14 лет назад
в пересечении интересов