Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда взялось выражение "молчание-золото"?

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что карта не территория. Слова лишь отражение реальности. Именно поэтому Лао Цзы начал свою болтовню в 5000 слов с выражения "Высказанное ДАО не есть истинное ДАО".
Остальные ответы
Вообще-то это не выражение, а только часть выражения - русской народной поговорки: "слово - серебро, а молчание - золото".
Это мужчины придумали в древние времена для женщин, дабы те не затмевами своими разумными размышлениями суждения мужчин!
По опыту видимо )))