Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отмыть с кожи смолу? (девушка босиком во что-то вмазалась)

Максим Ивантеев Знаток (496), закрыт 14 лет назад
Всем привет! Моя девушка вчера прошлась босиком по улице и вмазалась в пятно то ли не застывшего битума, то ли в смолу какую-то.
Теперь подошвы черные, а чем отмыть - даже в голову не приходит.
Она сама говорит - фигня, само со временем отойдет. А я думаю, надо все-таки попробовать отмыть. Идеи есть? )))
Лучший ответ
Наталья Юрьевна Удовицкая Мыслитель (7092) 14 лет назад
Да конечно есть. я вляпалась в китайский клей (ну маленькая упаковка) и на удивление отмыла фантой. попробуйте. расстворителем она конечно не хочет, если гудрон то уатспирит поможет, машины же мы им от битума трем, и помогает! ! .я аже не предстваляю как можно ходить с грязными нооами? ? а в постель? нет мыть надо..
Остальные ответы
Arina Мыслитель (7188) 14 лет назад
Ацетоном почти всё отмывается.
Пользователь удален Гуру (3362) 14 лет назад
Бензином можно попробовать, если это смола.
Угрюм-Река Гуру (4088) 14 лет назад
Спиртом или Водкой.. . ацетон вреден для кожи.. . так же, как бензин, керосин и прочие химикаты...
чеширская_кошка Мыслитель (8226) 14 лет назад
бензином.. . точно знаю, в детстве белые туфли уделала
Пользователь удален Знаток (482) 14 лет назад
Ацетон или смывка для ногтей (более щадящая, чем ацетон)
Тут девушка правильно сказала - фантой, или пепси или кокаколой. Ноги поставить в тазик и туда пару банок соды (сода = фанта, кока, пепси) и ноги туда на минут 10 - по идее, ноги вынет - они белыми будут. Но это вредно сильно. Лучше ацетоном, чем кокой (содой).
Анюта Мыслитель (5944) 14 лет назад
попробуйте подошву пошлефовать терочкой для пят..
Вадюн Гуру (4091) 14 лет назад
Возьми резиновый клей, тонким слоем обмаж и простым скатыванием пальца... .
Не раздрожений, ни неприятных ощущений, разве что щекотно.
Александр Журбин Гуру (3017) 14 лет назад
Не ацетоном!! !
Бензином или соляркой. Потом одеколоном. Вымыть ногу и смазать кремом.
Девушка права - скоро само отвалится.
Пользователь удален Мастер (1004) 14 лет назад
Что-ж на руках-то не нёс свою девушку ?
Провинился, - вылизывай !
Princess Мыслитель (8976) 14 лет назад
Я тоже вмазывалась тока не ногой а подошвой белых босоножек...ВАЙТСПИРИТ подойдет...У меня все стер
Анна Петрова Знаток (353) 6 лет назад
я знаю как отмыть смалу нада проста взять и отмыть смолу
Андрей Тимощенков Ученик (174) 5 лет назад
битум легко отмывается сливочным маслом
Айырана Монгуш Ученик (176) 5 лет назад
Поделюсь находкой, чтобы не быть Мисс Грязнулей, я смываю руки Очищающей пастой РИЗАКЛИН® ОПТИМА.
Мгновенно и бережно очищает руки от смолы. Легко и просто купить в больших супермаркетах Твой Дом. Стоит примерно 200р
Я довольна!
Людмила Липунова Ученик (205) 3 года назад
Ты молодец, реально сливочным маслом отмылись!!!