Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько суток выдерживает человек без сна?

бусинка Высший разум (122289), закрыт 14 лет назад
я уже вторую сутку не могу уснуть(((( Бессонница
Дополнен 14 лет назад
круто, а потом пипец мне наверное будет, да?
Дополнен 14 лет назад
CEBA T-----на кресле :-0
Было бы на чем сидеть, меня бы тут не было) третий мультик во сне смотрела бы))))
Дополнен 14 лет назад
Junikon-------просто прелеснтно....я у шоке, у глубоком....прямь " набор" фраз и "повязали" то как ...ай да молодец!!!!
Дополнен 14 лет назад
"Хоровод ветров - мне не выстоять,
Бездны-пропасти - да бессонница,
Лед в ладонь - молчи - может вспомниться?
Путь потерянный - где же истина?
Словно проводы - слово по ветру,
Песни- пламенем, словно птицами -
Стаей воронов - да отдать костру
Веру горькую - но не снится ли?
Помолчи - не пой,
Ураган - золой,
Словно прах - в лицо..
Не замкнуть кольцо..
Не замкнуть круги - руки узами,
Одиночество - обретенный рок,
Вспышки памяти - светомузыкой,
Боль - распятая - между ломких строк.."

Стихи Ломиэн.
Дополнен 14 лет назад
Дядя Вадя , Почему ответ убрал? Так не чесно(((((((
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22577) 14 лет назад
Не надо таких экспериментов над собой.
А то потом сюрприз будет...
Остальные ответы
Вл@д Гуру (4865) 14 лет назад
личный опыт 45 суток
Евгений Карпов Профи (908) 14 лет назад
по разному у всех. но медики считают, что опасно более 4-5 суток без нормального сна. Есть куча совет по борьбе с бессоницей - найди подходящий. Надо спать, иначе крыша поедет.
V888 Гуру (3959) 14 лет назад
иногда это даже полезно - депривация сна
Nird Знаток (444) 14 лет назад
вообще организм больше 5 суток не выдерживает.все равно что 30 днеи без еды,5 днеи без воды.
на личном примере:
не сплю третьи сутки.изобрел машину времени.
приехал на работу-не успел сходить в столовую,день закончился.зато в промежутках между тремя морганиеям пробегал шеф,от меня чтото требовали и еще ступеньки были.потом сел в маршрутку.оказалась скоростная.смотрю в окно-моргнул-уже на остановке иду домои.еще заменяет походы в магазин.стою на пороге,а руке хлеб и хрень какая то
Пользователь удален Мастер (1004) 14 лет назад
Пока не обретает самого себя в своём доме.