Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете встречаться с бывшим парням своей подруги некрасиво?

Мисс Улыбка Просветленный (33448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1027) 14 лет назад
наплюй, если он тебе дорог то действуй! мои подруги очень часто после меня встречаются с моими бывшими парнями. я бы очень сильно обиделась, если бы они не ставили меня в известность а так они мне все сразу рассказывали и я им даже помагала! вот так вот! жизнь это булочка, а любовь это изюм в ней, не лишай себя вкусной булочки с изюмом=))))))
Остальные ответы
Elena Nefedova Мыслитель (8121) 14 лет назад
нормально, если у них уже конец. Я бы не обиделась.
ВОван Климов Мастер (1293) 14 лет назад
ну если ты конешно что то к нему чувствуеш то ето не имеет значение красиво там или нет
schwarymann Гуру (3383) 14 лет назад
красиво,главное чтобы всё получилось
Rock Мастер (2348) 14 лет назад
Я думаю что подругу бы закусывало всетки это -) тем более если парень действительно был хорошим
Константин Кузьмин Мастер (2077) 14 лет назад
После тебя с ним будет встречаться еще одна твоя подруга... Бедный парень, по рукам пошел...
Posh Профи (972) 14 лет назад
если с бывшим, то это норм. а если с бывшими, то плохо! сливки сняты, а объедки -это не серьезно!
Юрий Знаток (293) 14 лет назад
Мда... а что ни как, что бы не подбирать за кем то?: )
Никитин Дмитрий Мастер (1401) 14 лет назад
Я трахаю подругу своей бывшей жены и все в поряде...