Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажить плиз

Старичков Александр Мастер (1114), закрыт 14 лет назад
Почему когда я пишу смс своей любимой девушке которая щас за 200 км от меня иногда отвечает на смс а иногда просто игнорирует их?
Дополнен 14 лет назад
lf;t rjulf z kj;e ltymub b cghfibdfk e ytt yj jyf vjkxbn
Лучший ответ
Olga Zaitseva Гуру (3793) 14 лет назад
Девушки- не предсказуемые создания-когда хотят тогда и пишут, вот только задуматься тебе есть о чём...
Остальные ответы
ВОван Климов Мастер (1293) 14 лет назад
скорей всего ты у нее не 1
Elena Nefedova Мыслитель (8121) 14 лет назад
спроси сам прямо у нее. Я не знаю)
EugenySPB25 Мыслитель (7304) 14 лет назад
денег наверное нет у нее на смски
Max W Профи (910) 14 лет назад
А Ты отчеты включи, мож они просто не доходят?
Posh Профи (972) 14 лет назад
если она уехала отдыхать,то понятно почему,а если нет,то есть над чем подумать
gulka Мастер (2302) 14 лет назад
значит она занета чем то увлекательным, или кем то....хотя возможно она не сразу их читает , у меня такое тоже было
Константин Кузьмин Мастер (2077) 14 лет назад
Просто, ее второй парень не кончает дольше, чем ты...