Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

forex -что думаете и почему?

- - Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (621) 14 лет назад
Форекс гораздо рискованнее и гораздо высокодоходнее, фондовый рынок - стабильнее и предсказуемее.
Остальные ответы
Hangetsu Мастер (2279) 14 лет назад
лишние 10-20 тысяч долларов или евро есть?.. тогда вперед..
Плотоядный Знаток (490) 14 лет назад
лабуда и лохотрон. Погоду там делают маркет-мейкеры (инвестбанки, крупные фонды, хедж-фонды и т.п.) Частнику на forex делать нечего, лучше фондовый рынок освой, там риск меньше, но и отчасти больше прогнозируемость... Конечно, тебе будут с умным видом втирать про фундаментальный и тех анализы на этом рынке, но это не более чем пыль в глаза... ФОРЕКС НЕ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ с их копейками... Фундаменталка и теханализ (да и то он на любителя) более актуальны на фондовом рынке... Да и на фондовом лучше "примкнуть" к какому-нибудь крупному брокеру, иначе крупняк сомнёт и эти копейки и не поперхнётся...!Имей дело там ТОЛЬКО с профессионалами!
EQUES Мастер (2138) 14 лет назад
Для меня ривлекательней фондовый рынок. При сопоставимой доходности риски ниже в разы. Для успешной работы на FX недостаточно информации для принятия правильного решения. Во-первых, не предоставляется стек - информация о лучших котировках на покупку и продажу, соответственно вы не чувствуете "пульс" рынка - насколько активны продавцы и покупатели, насколько плотно стоят котировки и пр. Во-вторых, некорректное отображение объемов - объемы показаны не в долларах а в количстве сделок за период (что свосем не одно и то же). В-третьих, для исполнения вашего ордера брокер обычно требует 5-12 секунд - на фондовыой бирже ваша рыночная заявка исполняется в миллисекунды. Для чего это нужно? спросите вы... Для того чтоб брокер успел за это время разместить свой ордер на рынке и тутже перепродать вам с прибылью в 2-3 пипса. В-четвертых, на FX есть реквоты - брокер отклоняет ваш приказ по причине "изменения цены" - это логичное следствие третьего пункта. В-пятых, реально вы никакой валюты не покупаете, т.к. брокеры работаю в формате CFD - ставок на разницу (к слову брокеры форекса работают в России по букмекерским лицензиям, надеюсь это просветлит вас немного). Если же вам нужен адреналин, то рекомендую FORTS - фьючерсы и опционы РТС. Желаете удваиваться в месяц? Пожалуйста...