Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

представляете, если средний возраст 70 лет, то это 25000 дней, сегодня уже день прошёл и его не вернуть

Иван Петров Знаток (479), закрыт 14 лет назад
мне 20,значит я уже потерял 7000 дней, осталось уже 18 000, а завтра уже 17 999
чего же мы ждём, всё время откладываем, время ведь не вернуть
Лучший ответ
Металлюга Панки-Хой'ев Знаток (433) 14 лет назад
Чувак! Ну ты задвинул... Если сегодня у тебя день плохо прошел - впустую - это не значит, что все остальные, эээ... скок там? 17999 дней тоже так хреново пройдут.
P.S.: Не влом было все переводить? Ташенрехнер не згорел?
Остальные ответы
Гиви Джугашвили Мастер (1821) 14 лет назад
Ну и хрен с ним. А если у тебя 25000 дней, и они "не проходят"? Куда ты их денешь?
Оксана Никитина Профи (667) 14 лет назад
А ты уверен, что потеряла эти дни? Жалеть о прошлом - диструктивно.
Алла Иванова Мастер (1882) 14 лет назад
поэтому и нужно ценить каждый миг жизни
pieretta Мастер (1354) 14 лет назад
А времени нет! Это условность. Живи и радуйся! Наслаждаться надо моментом сейчас и здесь. Не надо цепляться за прошлое.