
сижу дома! по телевизору ну не фиг смотреть! одни блин дебильные сериалы про одно и тоже, еще и артисты одни и теже!

хоттабыч Мастер (1236), закрыт 15 лет назад
когда закончиться эта бодяга с сериалами? ну жуть!!
Лучший ответ
little be3umie Мастер (1882) 15 лет назад
та же ситуация!!!!
ваще, пердец просто!!!!
Остальные ответы
Ксения Неврюева Мастер (1775) 15 лет назад
Она будет всегда!Закончится один-начнется другой, и так по замкнутому кругу...так что привыкай
Сергей Оракул (66277) 15 лет назад
Бодяга-это трава....трава это дурь,...дурь это опиум...опиум это кайф ...кайф это удавольствие... удавольствие это секс...секс это размножение...размножение этоперенаселение... перенаселение это ...короче ты понял))
_**nO moRe teArs^_ Гуру (2795) 15 лет назад
так приезжай ко мне!!!!
Александр Гуру (4985) 15 лет назад
Зайди в проект ВОТ В ЭТОТ! Я думаю тебя это заинтересует!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))