Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто играл в Oblivion помогите!

Павел Самуйлов Просветленный (32517), закрыт 14 лет назад
где найти ключ от корабля, там короче еше мисия духа освободить
Лучший ответ
Ludmila Vikulina Ученик (127) 14 лет назад
это там где тебе призрак задание чтоль дает? пиши в агент anti-maskitol@mail.ru
Остальные ответы
Сергей Шупик Ученик (223) 14 лет назад
Освободить, или прибить? ) Если ты говоришь об мисси на корабле, и этот квест тебе даёт эльфийка, тогда она сама должна дать тебе ключ...
Пользователь удален Знаток (433) 14 лет назад
там кто даёт задание сам ключ даёт