Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько принципиальных отличий Вы можете заметить?

Пользователь удален Мудрец (12939), закрыт 14 лет назад


Дополнен 14 лет назад
Екатерина, большое Вам спасибо за "чубайса"!

Теперь ясно, что ВЫЖИВЕМ!
Лучший ответ
Екатерина * Мудрец (12171) 14 лет назад
объясните, кто здесь кто? чубайс типа ленин, а жириновский типа сталин? ну что-то вы тогда про Владимира Вольфовича загнали... я не думаю, что он такой уж жесткий, каким был Сталин.
Остальные ответы
pieretta Мастер (1354) 14 лет назад
А я , почему-то, принялась сразу искать сходство! Это странно...
Алексей Шорников Просветленный (23756) 14 лет назад
Различие одно: одна фотография черно-белая, другая - цветная. А это отличие - принипиальное...
Александра Ненарокова Мудрец (10444) 14 лет назад
Те первые - вторым в подметки не годятся!! !
Жирик с Зюгой - не того масштаба личности, что бы их сравнивать Вовиком и Ёсиком... .
Одно очевидно и не оспаримо - все они политики очень далекие от народа, только первые вдоволь насладились властью, внедрив в жизнь все свои шизоиды, а вторые с упоением мечтают об этом. Дай то Бог, что бы мечты их не сбылись...
Источник: Мой воспаленный разум. Специально для Паниковского...
DJ HAT Ученик (194) 14 лет назад
Ни одного все четверо забыли где-то свой нимб