Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько у меня будет детей?

Расул Яхья Мастер (1072), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no Профи (828) 14 лет назад
Скока хватит сил, желания и здоровья наделать!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (840) 14 лет назад
mlin, ny chto za voprosu)))ot tebja eto tolko zavisit - skolko zahochesh, skolko potjanete s syprygom(goj) stolko i bydet))
dade Мыслитель (5143) 14 лет назад
Да, зая...Это тебе решать, а не нам.
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
блин я просто прверал что за ответы а тут вы оказывается прочитали(