Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все сваи забили их теперь болгаркой пилят а делать то чо?

Александр Мудрец (15699), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А у нас под окном всю ночь сваи забивают...а че делать то?

Отдых, досуг, развлечения, 9 минут назад
Лучший ответ
Римский Папа Гуру (3142) 14 лет назад
кровища кругом наверное, щас эти с бенззопилой уйдут иди и подбери там крапали остались, раскумаришься нормально, жалко конечно пацанов.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2770) 14 лет назад
Если у тебя сейчас ночь, можешь спокойно позвонить в мелицию, а если не поможет, то найди единомышленников соседей, чтобы были сведетели и обращайся в домоуправление.
Poll Robeson Гуру (3248) 14 лет назад
жди, скоро бетономешалки подъедут
Звезда Северного Сияния Ученик (205) 14 лет назад
Настучи им по башке и не мучайся.