
Деньги потраченные на опохмел не ститаются пропитыми?

Тигр Гуру (4906), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гелла Воланова Просветленный (29411) 14 лет назад
Сначала не считаются, а потом вдруг оказывается, что не хватило, тогда добавляешь и вся сумма опять считается пропитой.
Остальные ответы
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Наверно те, что ты платишь за пустую бутылку, за красивую упаковку, водка-то, чай, не на разлив у Вас там? . Да и стекляшкой ты уж точно не закусишь, верно?
И ещё чужие деньги, они тоже, вроде как не пропитые, ведь не твои же?
Источник: Привет!
Владимир С. Гуру (4139) 14 лет назад
И даже более того. Деньги, сэкономленные на опохмеле не считаются честно заработанными.
брат беломорканала Мастер (2071) 14 лет назад
нееееееее, они считаются потрачеными на лечение!